1. Форма обращения. Жалоба должна быть составлена в письменной форме на официальном бланке организации или на обычном листе бумаги. В правом верхнем углу следует указать ФИО, адрес и контактный номер телефона автора обращения.
2. Структура жалобы. Начните обращение с обращения к самому президенту - "Уважаемый Владимир Владимирович!" Затем кратко изложите суть жалобы, причины недовольства, описав конкретные факты и детали ситуации. Предоставьте доказательства в виде документов или свидетельств.
3. Тон обращения. При написании жалобы следует быть уважительным и вежливым, избегая нецензурных выражений и оскорблений. Выражайте свое мнение четко и аргументированно.
4. Подпись и дата. После основной части жалобы, поставьте подпись и укажите дату написания обращения.
5. Отправка жалобы. Жалобу можно отправить почтой на адрес Администрации Президента Российской Федерации (ул. Ильинка, д. 23, Москва, 103132) или в электронном виде через официальный сайт президента России.
Необходимо понимать, что жалоба - это форма обращения граждан к высшим органам власти с целью улучшения ситуации или устранения нарушений законов. При написании жалобы важно быть проактивным и настойчивым, чтобы ваше обращение было рассмотрено и получило официальный ответ.