С точки зрения долгосрочной политики образования количество школ в стране является важным показателем. Со временем количество школ может меняться в зависимости от различных факторов, таких как демографическая ситуация, экономическое развитие регионов, изменения в образовательной системе и так далее.
По данным, предоставленным различными статистическими исследованиями, за время правления Владимира Путина в России было закрыто значительное количество школ. Однако это не всегда можно трактовать как отрицательное явление. Закрытие школ может быть связано с объединением маленьких школ в более крупные учебные заведения, что позволяет оптимизировать учебный процесс и обеспечить доступ к более широкому набору образовательных услуг.
В то же время, в период правления Путина было также открыто множество новых школ. Это могло быть связано с увеличением числа учащихся в определенных регионах, строительством новых жилых комплексов, повышенным запросом общества в образовательных услугах и другими факторами. Открытие новых школ способствует улучшению доступности образования и снижению нагрузки на существующие учебные учреждения.
Таким образом, вопрос о количестве закрытых и открытых школ при правлении Путина довольно сложен и требует комплексного анализа. При оценке эффективности образовательной политики следует учитывать не только количество, но и качество школ, их доступность для различных групп населения, условия обучения и другие аспекты.